2015.04 Дайвинг в Казани. Голубое озеро

phoca thumb l kazansamsra 001 новый размерПоездка к кристально чистым водам Голубого озера недалеко от Казани.

Подробнее: 2015.04 Дайвинг в Казани. Голубое озеро

2014.12 Дайверский Новый Год

phoca thumb l underwater ny 2014 032 Вы когда-нибудь пили шампанское под водой? А водили дайверский хоровод вокруг елочки? А Деда Мороза в акваланге встречали? Это и многое другое может произойти с вами в канун Нового Года!

Подробнее: 2014.12 Дайверский Новый Год

2014.06 ВАДские истории

Lake Vad 107Озеро Вад манило своими водами и фантастической прозрачностью. Собрались, договорились и поехали. Рассказ о наших похождениях можно почитать ЗДЕСЬ

 

 

 

 

Подробнее: 2014.06 ВАДские истории

2014.09 Сакко и Ванцетти. Корма.

G0027662 filtered resizeПродолжая подробное исследование транспорта "Сакко и Ванцетти", мы заглянули в разные доступные ходы на кормовой части, которая лежит в 400 метрах от носовой. Для увеличения донного времени использовался EAN29.

 

 

 

 

Подробнее: 2014.09 Сакко и Ванцетти. Корма.

2014.09 Сакко и Ванцетти. Нос

G0015033 filtered resizeНа этот раз клуб Divetrek заглянул в носовую надстройку на транспорте "Сакко и Ванцетти", подорвавшемуся в 1943 году на мине. Для увеличения донного времени использовался EAN29.

 

 

 

 

Подробнее: 2014.09 Сакко и Ванцетти. Нос

2010.03 Настоящий мужской праздник

3xboltНастоящие мужчины отмечают 23 февраля в суровых условиях подледного погружения в настоящем водолазном костюме.

Подробнее: 2010.03 Настоящий мужской праздник

2009.03 В поисках ICE.

iceЗима почти закончилась, а лето почти началось, надо открывать сезон! И толстый слой льда на водоемах нам не помеха! Мы же Ice дайверы.

Подробнее: 2009.03 В поисках ICE.

2013.05. Транспорт "Сакко и Ванцетти". Съемка фонарей ThruNight Catapult v3

GOPR4024-copy resizeПеред поездкой в Геленджик я договорился с моим другом, что протестирую одну из моделей фонарей, продаваемых в его магазине. Фонари успешно выдержали глубину в 39.4 метра, при паспортной глубине в 10 метров. Видео собрано с трех камер GoPro. Объект погружения - сухогруз "Сакко и Ванцетти", затонувший в 1943 году.

Подробнее: 2013.05. Транспорт "Сакко и Ванцетти". Съемка фонарей ThruNight Catapult v3

2013.05. Сухогруз "Сако и Ванцетти". Корма.

G0010918 resizeCухогруз "Сакко и Ванцетти", подорвавшись на мине, разорвало на две неравных части. Наиболее популярной является носовая часть и туда чаще всего водят туристов. На этот раз мы пошли именно на корму. Впечатлений не меньше, чем от посещения носовой части.

Подробнее: 2013.05. Сухогруз "Сако и Ванцетти". Корма.

2013.05. "Бостон А-20 Б" Затонувший самолет. Сборка.

G0010903 copy resizeНарезка с нескольких погружений на британский самолет "Бостон" А-20. Глубина залегания 34 метра. Погружения проходили в рамках курсов Deep Diver и Nitrox Diver. 

Подробнее: 2013.05. "Бостон А-20 Б" Затонувший самолет. Сборка.

2013.05. Линейный корабль "Свободная Россия"

GOPR8449 resizeНедалеко от Новоросийска по приказу В.И. Ленина во времена первой мировой войны был затоплен линейный корабль "Свободная Россия", чтобы он не достался германским войскам. Здесь представлена нарезка из двух погружений, проходивших в рамках курса Deep Diver.

Подробнее: 2013.05. Линейный корабль "Свободная Россия"

2012.09. "Бостон А-20 Б" Затонувший самолет.

G0010020 copy resizeПогружение на подбитый и затонувший недалеко от Геленджика самолет английского проекта "Бостон А 20 Б". Лежит на глубине 34 метра.

Подробнее: 2012.09. "Бостон А-20 Б" Затонувший самолет.

2012.09. Транспорт "Сакко и Ванцетти". Видимость 20м.

G0040555 copy resizeОдним из популярных объектов для дайвинга является затонувшее судно "Сакко и Ванцетти". Это подорвавшийся на мине и затонувший на глубине 40 м сухогруз. По заверениям дайв гида, проводившего погружение, нам фантастически повезло, т.к. такой видимости он не видел на протяжении 10 лет. Не забываем, что речь идет о Черном море!

Подробнее: 2012.09. Транспорт "Сакко и Ванцетти". Видимость 20м.

2012.09. Транспорт "Сакко и Ванцетти". Проникновение.

GOPR3923 copy resize На втором погружении к судну "Сакко и Ванцетти" программа осмотра была рассширена. На этот раз мы прошли сквозь носовую надстройку и вышли к носовой якорной лебедке. У некоторых студентов это был первый опыт проникновения на затонувший объект, пусть и очень короткий, но от этого не менее запоминающийся.

Подробнее: 2012.09. Транспорт "Сакко и Ванцетти". Проникновение.

Joomla